НАШ ОПЫТ
Московская организация, занимающаяся производством одежды
Опубликовано 24 декабря
Видение собственника бизнеса:
- незначительная динамика роста продаж, граничащая со стагнацией, производственные возможности значительно превышают возможности по продажам.
Объяснение проблемы:
- видимо, плохо работает продающие подразделения (несколько собственных точек на оптово-розничных рынках, а также офис продаж).
- сайт компании не информативен, не показывает всю производимую компанией продукцию, не обновляются цены, информация о компании минимальная, материалы, касающиеся условий сотрудничества, отсутствуют,
- в качестве рабочего инструмента веб-сайт не функционирует: заказать, купить оптом и в розницу, забронировать товар, оплатить, заказать доставку через сайт невозможно, минимальная видимость в сети, ввиду чего количество посещений в день не превышает пяти, а количество просмотренных страниц не превышает трех, новых покупателей (оптовых и розничных) веб-сайт не приносит.
Акцентирование на web-сайте компании производилось ввиду того, что для компании это потенциально более эффективный инструмент продвижения, который на момент проведения диагностики в должном виде не работал.
- спроектирован, сделан и наполнен информацией новый сайт компании. Количество посетителей сайта на пятый месяц увеличилось почти в двести раз (результат проявился бы значительно раньше если бы заказчик работ выделял средства с должной регулярностью и в нужном объеме). На конец шестого месяца на сайте зарегистрировалось более четырехсот покупателей (с динамикой увеличения на 10 – 15% ежемесячно), из которых примерно две трети – оптовые покупатели.
Подробнее о web-разработках изложено здесь.
Оказалось, что сайт может приносить клиентов и увеличивать продажи. Не было уверенности, что так может быть, но результат очень порадовал.
Наш комментарийWeb-сайт компании - мощнейший инструмент продвижения бренда и продукции компании. При должном внимании и отношении к данному инструменту он способен эффективно выполнять возлагаемые на него функции: функцию связи с общественностью, управление осведомленностью и отношением к товарам и брендам компании, показ каталога товаров и информирование о характеристиках товара и его отличительных признаках, информирование о ценовой политике компании, информирование потенциальных потребителей об условиях работы, предоставление возможности дистанционного приобретения товара, предоставление различной статистической информации, предоставление оперативной связи с представителями компании, а также выполнять иные функции. По сути, хорошо работающий сайт достоин сравнения с отдельным подразделением продаж и не только. Посему, считаем, что средства, вложенные в web-сайт компании всегда себя оправдывают.