Logo2
Cont_img2

Наши услуги


  • Изучение бизнес-процессов организации;
  • Сравнение закрепленных в документах бизнес-процессов и фактически существующих;
  • Исследование и анализ существующих в компании информационных систем;
  • Изучение и оценка отражения существующих бизнес-процессов в информационных системах и программных средствах организации;
  • Выявление существующих недочетов в существующих информационных системах;
  • Разработка предложений по внедрению системы информатизации компании;
  • Помощь в составлении технического задания на разработку и внедрение информационных систем с учетом изменившихся бизнес-процессов;

 

Информационный консалтинг

Внедрение и развитие в организациях информационных систем является требованием времени. Особой необходимости убеждать в этом и доказывать это, уверены, нет. Однако необходимо дать некоторые разъяснения, которые помогут разобраться в  сути вопроса, дать понимание нашего взгляда на суть вопроса, а также предостеречь от возможных ошибок.

Информационный консалтинг, предлагаемый «БизнесХелпер», позволяет выявить возможные риски, оценить эффективность IT-системы организации и выбрать направление для ее совершенствования с целью повышения эффективности работы организации.

 

В настоящее время разработано достаточно большое количество различных информационных решений, которые при правильном подходе и настройке могут значительно облегчить работу организации, ускорить обработку информации, сократить время на выполнение операций (действий), уменьшить зависимость корректности и своевременности информации от действий сотрудников, снизить расходы. В зависимости от стоящих задач, организация может привлекать различные товаро-учетные системы, ERP – системы, CRM – системы, BPM - системы и другие информационные системы, применяемые в самых различных областях.

Особенности внедрения информационных технологий таковы, что:

  • могут дать организации значительное преимущество в виде уменьшения времени, требующегося на выполнение той или иной операции, а также в виде уменьшения количества сотрудников, занятых данной операцией;
  • дают (хоть и не всегда) возможность своевременного обнаружения ошибок и недочетов;
  • позволяют разложить процесс на подпроцессы и действия для их последующей реорганизации или оптимизации;
  • способствуют сохранению информации в организации и ее защите;
  • способствуют увеличению эффективности работы персонала (дают возможность проще и быстрее получать информацию и совершать в промежуток времени больше необходимых действий);
  • проверить корректность и правильность работы могут только специалисты аналогичного профиля;
  • неверное действие или бездействие может обернуться для организации невосполнимыми потерями и значительными убытками.

<area alt="информационный консалтинг-22">

Под словом «риск» мы имеем в виду возникновение негативных событий ввиду специфичных угроз информационной безопасности – вирусов, хакерских атак, попыток хищения информации, умышленного уничтожения информационных данных и компьютерного оборудования. Данные риски возникают как на этапе создания информационных систем, так и в процессе их эксплуатации.

Недостижение IT-инфраструктурой поставленных задач может иметь следующие причины:

  • выбор неоптимального решения по автоматизации;
  • допущение ошибок при проектировании;
  • несоответствие между инфраструктурой организации и решениями по автоматизации;
  • технические и организационные ошибки при внедрении;
  • установление неоптимального уровня поддержки;
  • использование урезанных возможностей внедряемых технологий;
  • отсутствие возможности обеспечения оптимального уровня сопровождения и развития IT-системы;
  • отсутствие оптимальных процедур технического обслуживания и реагирования на нештатные ситуации;
  • ошибки в расчетах нагрузки на элементы инфраструктуры и обслуживающий персонал.

<area alt="IT-консалтинг-22-2">

Именно по той причине, что IT - направление одновременно и специфичное, и крайне важное, настоятельно рекомендуем производить информационный консалтинг с определенной периодичностью. Поверьте, в большинстве случаев это, как минимум, дает возможность не потерять информацию, время и средства организации, а также ВОЗМОЖНОСТИ организации.

IT-процессы зачастую становятся ключевым объектом аудита деятельности предприятия.

При достаточно развитой в организации IT-инфраструктуре удается увидеть:

  • наличие и эффективность механизмов поддержания компетентности персонала на необходимом уровне;
  • распределение ответственности между всеми уровнями управления и обеспечение адекватного взаимодействия между ними;
  • поддержание в полном и актуальном состоянии процессной документации на всех уровнях;
  • наличие механизмов измерения производительности, позволяющие руководству IT-службы оценивать степень достижения целевых показателей и, как следствие, принимать эффективные управленческие решения;
  • наличие процедур оперативного мониторинга текущей деятельности, обеспечивающих своевременную идентификацию операционных сбоев линейными менеджерами, например невыполнение сотрудниками штатных процедур;
  • наличие процедур информационного обмена между смежными IT-процессами;
  • методы и специальные инструменты, позволяющие повысить эффективность деятельности, например использование средств автоматизации для регистрации и учета обращений пользователей;
  • совершенствование деятельности на основе анализа текущей эффективности и планов развития информационных технологий.

В качестве резюме: все работы, связанные с информационным консалтингом, сложны по времени, длительны по реализации, ощутимы по стоимости, однако могут способствовать развитию организации в краткосрочной и долгосрочной перспективе, а также увеличению ее эффективности. Причем, могут способствовать повышению эффективности работы не меньше, чем правильно разработанная система мотивации.

 

Компания "БизнесХелпер" предлагает свои услуги в части информационного консалтинга (IT- консалтинга) и IT - аутсорсинга.

 

Понравилась статья? 

Порекомендуйте ее знакомым.

 

ВНИЗ ВВЕРХ