Logo2
Cont_img2

Наши услуги


  • Web-сайт и управление web-проектами: стратегичность и значимость web-ресурсов для бизнеса;
  • Аудит web-проектов и управление web-проектами как условие существования бизнеса;
  • Выяснение истории возникновения web-ресурса компании, цели и задачи, которые ставились перед разработчиками;
  • Аудит имеющегося web-ресурса компании на предмет выполнения им назначенных функций;
  • Аудит web-ресурса компании на предмет его видимости в сети интернет и сравнительный анализ с конкурентами;
  • Формулирование требований к web-ресурсу компании на основе совокупности мнений и видения собственника бизнеса, топ-менеджмента и сотрудников;
  • Формулирование технического задания на переработку или разработку нового web-ресурса компании.

 

"Если Вашего бизнеса нет в интернет, 

значит, Вас нет в бизнесе"

=Билл Гейтс=

Управление web-проектами

 

Ни для кого не секрет, что уже бОльшая часть информации добывается пользователями в сети интернет. Тому есть масса причин: простота поиска, доступность, возможность изучать в удобное время в удобном месте, своевременность и актуальность информации, достоверность (относительная, правда, как и все в этом мире) и многое другое.

Интернет хорош тем, что открытую информацию можно собрать, проанализировать, структурировать, сравнить, заархивировать, ею можно поделиться с кем-либо, на нее можно сослаться, на нее можно пожаловаться (а как без этого).

Посему, наличие продуманного web-ресурса у организации уже не воспринимается как что-то выдающееся, а, скорее, как ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ инструмент организации. Такой же обязательный, как название организации, юридический адрес, наличие в организации персонала и т.п.

Организация, не имеющая своего «представительства в сети» в виде веб-сайта, может восприниматься пользователями и потенциальными контрагентами с настороженностью и подозрением. К слову сказать, необновляемый или некорректно работающий ресурс вызывает точно такое же отношение.

Прошло то время, когда организации делали web-сайт для галочки, «чтобы был». Все большее количество организаций понимают, что качественный, правильно разработанный оригинальный web-сайт – это лицо компании.

WEB-сайт это:

  • мощный инструмент для продвижения компании, продуктов и брендов в выбранных регионах или на мировом рынке;
  • отличный инструмент для связи с общественностью, создания и повышения имиджа организации, противодействия самым различным негативным явлений в отношении организации;
  • прекрасный инструмент для информационного взаимодействия с потребителями и получения "обратной связи";
  • великолепная возможность влияния на потребителей в части формирования спроса и стимулирования сбыта, а также влияния на потребительские предпочтения;
  • хорошая возможность для информационной поддержки брендов, продуктов, услуг, технологий и т.п.;

В общем, надеемся, что все вышеизложенное понятно однозначно и не требует приведения прочих доводов в пользу того, что web-сайт в компании по умолчанию ДОЛЖЕН БЫТЬ и должен быть ПРАВИЛЬНЫМ.

 

Стандартные функции, которые могут возлагаться на web-сайт компании:

  • донесение основной информации об организации до представителей общественности, потребителей и контрагентов (миссия, цели, история возникновения, лица, достижения, новости, планы, технологии, ноу-хау, ключевые отличия и др.),
  • выделить организацию, ее бренды из массы остальных и акцентировать необходимым образом внимание на ключевых их характеристиках,
  • показать клиентов и партнеров организации с целью формирования доверия,
  • показать географию работы (или распространения продуктов) организации,
  • показать в выгодном свете предлагаемые товары (и услуги) организации и дать всеобъемлющую о них информацию. Дать понимание того, чем продукты (услуги) организации в выгодную сторону отличаются от всего представленного на рынке,
  • показать цены (или уровень цен) на продукты и услуги организации,
  • дать информацию об условиях сотрудничества,
  • показать регалии организации: медали, дипломы, места, достижения, титулы, звания и прочее, что также поможет сформировать первичное доверие к организации со стороны посетителей веб-сайта,
  • предоставить несколько возможных вариантов связи,
  • показать прочую контактную информацию (схемы проезда к складам, производству и офису),
  • предоставить возможность доступа к копиям документов организации (учредительным документам, сертификатам и др.), а также к проектам договорной и иной документации,
  • проведение опросов посетителей сайта,
  • сбор статистики посещаемости ресурса для анализа эффективности деятельности по его продвижению,
  • предоставление площадки для обратной связи с посетителями сайта (форум на сайте, вопросы и ответы, подключение к своим страницам в соц. сетях и др.),
  • привлечение новых контрагентов (клиентов, покупателей, поставщиков, сервисные организации и т.п.).

Иными словами, веб-сайт компании может и должен быть серьезным и мощным маркетинговым инструментом, который, при должном внимании, отношении и инвестициях, в состоянии самым серьезным образом способствовать развитию бизнеса компании.


Для понимания того, что из себя должен представлять web-сайт компании, рекомендуем сделать следующее (либо самостоятельно, либо с привлечением маркетологов или web-специалистов):

1) изучить web-сайты основных конкурентов и лидеров отрасли, выписать основные заложенные функции, «фишки», особенности, удобства, разделы и прочие моменты, понять их назначение и функциональность,

2) постараться описать ядро целевой аудитории посетителей Вашего будущего сайта: пол, возраст, семейное положение, уровень достатка, регион проживания, должность и др.,

3) постараться понять и описать, с какой целью посетитель пришел на сайт,

4) постараться понять, сколько времени посетитель готов потратить на нашем сайте,

5) постараться понять и описать, какую функциональность должен иметь Ваш веб-сайт (пятнадцать пунктов выше),

6) постараться определить, какую информацию и в каком виде мы хотим посетителю дать (тексты, инфографика, видео-ролики, аудио-ролики, документы, графики и диаграммы, таблицы, прочее.

Суть данного подхода такова:

  • посмотрел на то, что есть уже,
  • попытался увидеть достоинства и недостатки всего уже имеющегося,
  • попытался понять, кто есть твоя целевая аудитория сайта,
  • попытался понять, какую информацию и в каком виде ты готов на сайте представлять.

По сути, вот эти четыре пункта и определяют то, каким Ваш веб-сайт в конечном итоге будет. Говоря другим языком, главное – понимание, а потом к пониманию будет «прикручиваться» функциональность, дизайн, удобства и прочее.

При описании и проектировании веб-сайта компании очень важно понимать, КТО из сотрудников компании ответственен за проект и оказывает на него решающее воздействие. Организация-разработчик должна получать ясно и четко сформулированную позицию стороны Заказчика проекта, соответственно, эта позиция должна быть консолидирована. Это необходимо для того, чтобы «не переделывать недоделанное».

Часто в качестве руководителя проекта выступает сам собственник организации. Отчасти это происходит ввиду того, что веб-сайт – важный и значимый актив организации, отчасти из-за того, что, как правило, работы являются весьма дорогостоящими.

Один из вариантов ведения веб-проекта – делегирование полномочий кому-либо из сотрудников, имеющему хорошее представление о сути дела и решениям которого доверяют.

 

Успех работы созданного веб-проекта напрямую зависит от следующих обстоятельств:

  • оригинальность внешнего вида сайта. Оригинальный веб-сайт с «незамыленным» внешним видом и реализованными решениями (техническими, стилистическими и другими) будет лучше запоминаться. Помимо этого, оригинальный веб-ресурс формирует к организации более позитивное отношение со стороны посетителей;
  • применяемые технические решения и технологии работы веб-сайта. По сути, это все то, что обеспечивает его корректную работу и добавляет сайту удобств;
  • удобство интерфейса сайта, т.н. usability сайта;
  • качественно проработанный оригинальный контент веб-сайта (тексты, изображения, видео-ролики и прочее): чем более качественное наполнение веб-сайта – тем больше внимания заслуживает ресурс с точки зрения посетителей и поисковых систем (поисковых роботов);
  • скорость работы веб-сайта. На это непосредственно влияют четыре составляющих: возможности хостинг-провайдера, на хостинге которого содержится веб-сайт, параметры доступа в сеть пользователя (посетителя сайта), грамотность разработки веб-сайта, а также оптимальное наполнение сайта контентом;
  • правильное продвижения веб-сайта в сети интернет: без продвижения веб-сайт практически не виден в сети и, соответственно, ресурс не будет в полном объеме выполнять возложенные на него функции.

Подходя вплотную к разработке, нужно четко отдавать себе отчет в том, что разработка web-сайта - ЭТО СОВМЕСТНАЯ РАБОТА: с одной стороны работают специалисты по web, а с другой в обязательном порядке должны работать специалисты компании. Правильно сделанный web-сайт может быть только результатом совместной работы исполнителя и заказчика!!! В любом случае нужно четко понимать, что контент для сайта (информация то есть: текст, изображения, видео, графики, файлы и прочее) должны делать, согласовывать и готовить сотрудники компании-заказчика.


 

Пример из недавней практики.

Заказчик работ: Московская организация, производящая сложное оборудование по индивидуальным заказам.

Анонсированная собственником проблема: плохо работает отдел продаж.

Объяснение проблемы: слишком малый приток новых заказчиков, производство частично простаивает.

Диагностированная ситуация:

- при индивидуальных заказах основной инструмент работы менеджеров – web-сайт компании. Инструмент «не заточен»: слабое продвижение в сети, невнятное и нелогичное наполнение сайта, нет инструментов для формирования первичного доверия посетителей к web-ресурсу компании;

- менеджеры работают хорошо, однако в условиях недостаточного первичного доверия к веб-сайту компании (а значит, и к самой компании !) и в виду того, что оборудование дорогостоящее и "цена вопроса" велика, значительная часть контактов не доходила до реальных сделок.

Что сделано:

  • проведен детальный анализ большинства конкурирующих web-ресурсов, выявлены рациональные и иррациональные решения,
  • разработана структура нового веб-сайта организации в виде прототипа всех его страниц с путями переходов,
  • подготовлены тексты, чертежи, изображения, снят видео-ролик о компании, профессионально отфотографированы все доступные объекты (проекты), реализованные организацией,
  • создана галерея реализованных работ с их полным описанием (заказчик, что реализовано, параметры заказа, где находится объект, приложены качественные фотографии),
  • установлена система он-лайн связи с менеджерами компании через веб-сайт с сохранением истории переписки,
  • внесены корректировки в систему продвижения веб-сайта организации в сети,
  • разработана под нужды организации и подключена CRM-система для учета информации по заказчикам (реквизиты, потребность, нюансы, контактные данные, результаты каждого общения, реализованные проекты и др.).

Краткий результат: количество потенциальных заказов, доведенных до стадии реализации, увеличилось более чем втрое.


 

Еще один пример, касающийся разработки и продвижения веб-сайта организации.

Заказчик работ: Московская организация, занимающаяся производством одежды.

Анонсированная собственником проблема: незначительная динамика роста продаж, граничащая со стагнацией, производственные возможности значительно превышают возможности по продажам.

Объяснение проблемы: видимо, плохо работает продающие подразделения (несколько собственных точек на оптово-розничных рынках, а также офис продаж).

Диагностированная ситуация (касающаяся только web-сайта):

- сайт компании не информативен, не показывает всю производимую компанией продукцию, не обновляются цены, информация о компании минимальная, материалы, касающиеся условий сотрудничества, отсутствуют,

- в качестве рабочего инструмента веб-сайт не функционирует: заказать, купить оптом и в розницу, забронировать товар, оплатить, заказать доставку невозможно,

 - минимальная видимость в сети, ввиду чего количество посещений в день не превышает пяти, а количество просмотренных страниц не превышает трех,

- новых покупателей (оптовых и розничных) веб-сайт не приносит.

Краткий результат: спроектирован, сделан и наполнен информацией (контентом т.е.) новый сайт компании. Количество посетителей на пятый месяц увеличилось почти в двести раз (результат проявился бы значительно раньше, если бы заказчик работ выделял средства с должной регулярностью и в нужном объеме). На конец шестого месяца на сайте зарегистрировалось более четырехсот покупателей (с динамикой увеличения на 10 – 15% ежемесячно), из которых примерно каждый третий – оптовый покупатель.

Результат в более наглядном виде представлен в виде диаграмм.

<area alt="веб-22">

<area alt="веб-22-2">

 

Компания «БизнесХелпер» предлагает профессиональную помощь в проектировании, разработке, наполнении информацией и продвижении корпоративных ресурсов (веб-сайтов) организаций с целью упрочения позиций организации, популяризации торговых марок, формировании благоприятного делового имиджа, привлечения контрагентов и увеличения продаж. Мы не говорим, что мы это сделаем дешевле или быстрее других, нет. Однако мы говорим, что лучше многих можем сделать Ваш веб-сайт максимально узнаваемым, удобным и функциональным.

 

Понравилась статья? 

Порекомендуйте ее знакомым.

 

ВНИЗ ВВЕРХ