Logo2
Nw_home

Новости

Опубликовано 14 июля

«Если Вашего бизнеса нет в Интернете,

значит, Вас нет в бизнесе»

=Билл Гейтс=

Сайт и все о нем.

Жизнь не стоит на месте. И если еще лет десять назад почти невозможно было кому-то доказать, что web-сайт – не роскошь, а необходимость и, значит, по умолчанию ДОЛЖЕН БЫТЬ, то в настоящее время это вопрос вроде бы решен: практически каждая организация старается иметь хоть какой-то свой сайт. Правда, зачастую web-сайт создается по принципу «чтоб был» и/или «чтобы не хуже, чем у других» в смысле красоты его.  Как понимают многие, просто создать сайт и успокоиться мало. Нужно, чтобы он что-то приносил компании: покупателей, контрагентов, клиентов, интересующихся, информированность о продуктах (новинках, технологиях, брендах, особенностях и т.п.) компании, а также чтобы как минимум формировал некий информационный фон вокруг и около компании и всего того, что ее так или иначе касается.

Необходимо также помнить следующее: в современном мире скорость обмена информацией имеет решающее значение для успешности (и выживаемости) бизнеса! А максимальный быстрый обмен могут дать только современные IT-технологии.

Если постараться свести воедино все те функции, которые может выполнять среднестатистический web-сайт, то получится следующее:

  • донесение основной информации об организации до представителей общественности, потребителей и контрагентов (миссия, цели, история возникновения, лица, достижения, новости, планы, технологии, ноу-хау, ключевые отличия и др.),
  • выделить организацию, ее бренды из массы остальных и акцентировать необходимым образом внимание на ключевых их характеристиках,
  • показать клиентов и партнеров организации с целью формирования доверия,
  • показать географию работы (или распространения продуктов) организации,
  • показать в выгодном свете предлагаемые товары (и услуги) организации и дать всеобъемлющую о них информацию. Дать понимание того, чем продукты (услуги) организации в выгодную сторону отличаются от всего представленного на рынке,
  • показать цены (или уровень цен) на продукты и услуги организации,
  • дать информацию об условиях сотрудничества,
  • показать регалии организации: медали, дипломы, места, достижения, титулы, звания и прочее, что также поможет сформировать первичное доверие к организации со стороны посетителей веб-сайта,
  • предоставить несколько возможных вариантов связи,
  • показать прочую контактную информацию (схемы проезда к складам, производству и офису),
  • предоставить возможность доступа к копиям документов организации (учредительным документам, сертификатам и др.), а также к проектам договорной и иной документации,
  • проведение опросов посетителей сайта,
  • сбор статистики посещаемости ресурса для анализа эффективности деятельности по его продвижению,
  • предоставление площадки для обратной связи с посетителями сайта (форум на сайте, вопросы и ответы, подключение к своим страницам в соц. сетях и др.),
  • привлечение новых контрагентов (клиентов, покупателей, поставщиков, сервисные организации и т.п.).
То есть вполне понятно, что web-сайт компании – это мощный инструмент, который кто-то должен создать, наполнить информацией, продвигать в сети, управлять и постоянно развивать.

WEB-сайт это:

  • мощный инструмент для продвижения компании, продуктов и брендов в выбранных регионах или на мировом рынке,
  • отличный инструмент для связи с общественностью, создания и повышения имиджа организации, противодействия самым различным негативным явлений в отношении организации, ее продуктов (услуг) и брендов,
  • прекрасный инструмент для информационного взаимодействия с потребителями и получения "обратной связи",
  • великолепная возможность влияния на потребителей в части формирования спроса и стимулирования сбыта, а также влияния на потребительские предпочтения,
  • хорошая возможность для информационной поддержки брендов, продуктов, услуг, технологий и т.п.

Общая тенденция, например, в торговле показывает все возрастающую значимость «продающих» web-ресурсов. К своим интернет-магазинам приходят как традиционные сетевые ритейлеры, так и традиционная розница, оптовые компании, компании-производители, компании, продающие услуги, и другие.

 

Пример из нашей практики.

Сделав сайт компании-производителя одежды и активно продвигая его в сети, удалось примерно через полгода добиться показателя привлечения клиентов (в основном оптовых) в месяц на уровне, превышающем пятимесячный (!) уровень притока клиентов до начала работы нового сайта. То есть новый сайт БОЛЕЕ ЧЕМ В ПЯТЬ РАЗ давал прирост клиентской массы. Запустив новый сайт, компания получила мощный импульс развития своего производства и продаж продукции. Через полгода работы сотрудники уже не представляли, как бы они работали, если бы не новый web-ресурс.

В качестве «побочных эффектов» нового сайта оказались следующие:

  • глобальное уменьшение количества звонков (часто пустых) клиентов и потенциальных клиентов (сайт давал максимум возможной информации и сервиса по оформлению заказа),
  • увеличение среднего чека покупателя,
  • уменьшение ошибок при оформлении заказа,
  • уменьшение спорных моментов по ценам и оплатам,
  • упростилась транспортная логистика (по стоимости и срокам),
  • уменьшилась дебеторская задолженность (по сумме и срокам), увеличилось количество покупателей, работающих по предоплате,
  • стала увеличиваться доля продаж отдельных категорий товаров, которые раньше приходилось «проталкивать»,
  • упростилось планирование покупок клиентов и закупок сырья менеджером по закупкам компании.

Словом, стоит относиться к web-сайту компании, как к полноценному подразделению продаж: при соответствующем отношении и внимании этот ресурс способен на многое. Помните об этом!

 

Успехов Вашему бизнесу!

 

ВНИЗ ВВЕРХ