НАШ ОПЫТ
Компания-производитель сложного оборудования по индивидуальным заказам
Опубликовано 12 августа
Видение руководителя организации:
- плохо работает отдел продаж.
Объяснение проблемы:
- слишком малый приток новых заказчиков, производство постоянно недозагружено.
- при индивидуальных заказах основной инструмент работы менеджеров – web-сайт компании. Инструмент «не заточен»: слабое продвижение в сети, невнятное и нелогичное наполнение сайта и навигация, нет инструментов для формирования первичного доверия посетителей к web-ресурсу компании;
- менеджеры работают хорошо, однако в условиях недостаточного первичного доверия к веб-сайту компании (а значит, и к самой компании !) и в виду того, что оборудование дорогостоящее, значительная часть потенциальных заказчиков не доходила до реальных сделок;
- отсутствие внятной системы мотивации менеджеров не позволяло компании реализовывать все имеющиеся возможности.
Что сделано:
- проведен детальный анализ большинства конкурирующих web-ресурсов, отмечены рациональные и иррациональные решения;
- разработана структура нового веб-сайта организации в виде прототипа всех его страниц с путями переходов;
- подготовлены тексты, чертежи, изображения, снят видео-ролик о компании, профессионально отфотографированы все доступные объекты (проекты), реализованные организацией;
- создана галерея реализованных работ с их полным описанием (заказчик, что реализовано, параметры заказа, где находится объект, приложены качественные фотографии);
- установлена система он-лайн связи с менеджерами компании через веб-сайт с сохранением истории переписки;
- внесены корректировки в систему продвижения веб-сайта организации в сети интернет;
- разработана под нужды организации и подключена CRM система для учета информации по заказчикам (реквизиты, потребность, нюансы, контактные данные, результаты каждого общения, реализованные проекты и др.);
- разработана и внедрена система мотивации для сотрудников отдела продаж.
Краткий результат:
- количество потенциальных заказов, доведенных до стадии реализации, увеличилось более чем втрое, средняя стоимость заказа увеличилась почти на 40%.
Подробнее относительно управления оптовыми продажами изложено здесь.
Иногда полезно дать кому-то посмотреть на твой бизнес со стороны. Сам не всегда можешь увидеть что не так. Что понравилосьтак это то, работа производилась через мое понимание и, даже, в какой-то мере через мое обучение. Опыт оказался позитивным уже потому, что научился как-то по-другому видеть бизнес. Расходы окупились быстро и однозначно. Буду обращаться.
Наш комментарийОсновных направлений работы, по сути, было четыре: 1. повышение доверия потенциальных заказчиков к компании (новый сайт и его наполнение, разработка и печать отличного каталога и др.); 2. разработка инструментов для менеджеров по работе с потенциальными заказчиками; 3. разработка системы мотивации для подразделения продаж; 4. внедрение действенного инструмента контроля руководителя отдела и руководителя организации.