Logo2
No_home

НАШ ОПЫТ

Опубликовано 12 августа

Проблема/задача

Видение руководителя организации:

  • плохо работает отдел продаж.

Объяснение проблемы:

  • слишком малый приток новых заказчиков, производство постоянно недозагружено.
Диагностированная ситуация
  • при индивидуальных заказах основной инструмент работы менеджеров – web-сайт компании. Инструмент «не заточен»: слабое продвижение в сети, невнятное и нелогичное наполнение сайта и навигация, нет инструментов для формирования первичного доверия посетителей к web-ресурсу компании;
  • менеджеры работают хорошо, однако в условиях недостаточного первичного доверия к веб-сайту компании (а значит, и к самой компании !) и в виду того, что оборудование дорогостоящее, значительная часть потенциальных заказчиков не доходила до реальных сделок;
  • отсутствие внятной системы мотивации менеджеров не позволяло компании реализовывать все имеющиеся возможности.
Результат работы

Что сделано:

  • проведен детальный анализ большинства конкурирующих web-ресурсов, отмечены рациональные и иррациональные решения;
  • разработана структура нового веб-сайта организации в виде прототипа всех его страниц с путями переходов;
  • подготовлены тексты, чертежи, изображения, снят видео-ролик о компании, профессионально отфотографированы все доступные объекты (проекты), реализованные организацией;
  • создана галерея реализованных работ с их полным описанием (заказчик, что реализовано, параметры заказа, где находится объект, приложены качественные фотографии);
  • установлена система он-лайн связи с менеджерами компании через веб-сайт с сохранением истории переписки;
  • внесены корректировки в систему продвижения веб-сайта организации в сети интернет;
  • разработана под нужды организации и подключена CRM система для учета информации по заказчикам (реквизиты, потребность, нюансы, контактные данные, результаты каждого общения, реализованные проекты и др.);
  • разработана и внедрена система мотивации для сотрудников отдела продаж.

Краткий результат:

  • количество потенциальных заказов, доведенных до стадии реализации, увеличилось более чем втрое, средняя стоимость заказа увеличилась почти на 40%.

Подробнее относительно управления оптовыми продажами изложено здесь.

Отзыв

Иногда полезно дать кому-то посмотреть на твой бизнес со стороны. Сам не всегда можешь увидеть что не так. Что понравилосьтак это то, работа производилась через мое понимание и, даже, в какой-то мере через мое обучение. Опыт оказался позитивным уже потому, что научился как-то по-другому видеть бизнес. Расходы окупились быстро и однозначно. Буду обращаться.

Наш комментарийОсновных направлений работы, по сути, было четыре: 1. повышение доверия потенциальных заказчиков к компании (новый сайт и его наполнение, разработка и печать отличного каталога и др.); 2. разработка инструментов для менеджеров по работе с потенциальными заказчиками; 3. разработка системы мотивации для подразделения продаж; 4. внедрение действенного инструмента контроля руководителя отдела и руководителя организации.

ВНИЗ ВВЕРХ